Продюсер Final Fantasy VII Remake: «В долгосрочной перспективе пандемия не повлияет на разработку»

Продюсер Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасэ рассказал о влиянии пандемии на работу над тайтлом. В интервью The Guardian он также сообщил, что команда Square Enix была вдохновлена городом Мидгар и уделила его созданию много времени.

Источник: www.cybersport.ru

Square Enix пока не рассказала, на сколько частей планирует разделить ремейк Final Fantasy VII — дата выхода следующей пока также не была объявлена. Китасе сообщил, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на команду разработчиков, но в долгосрочной перспективе на качестве эпизодов это не скажется.

Ёсинори Китасэ:

«В настоящее время команда продолжает работать над игрой удаленно. Из-за этого наша производительность временно упала ниже 100%, но я не думаю, что в долгосрочной перспективе пандемия окажет на нас большое влияние».

Журналисты отмечают, что в Final Fantasy VII Remake разработчики тщательно воссоздали все ключевые сцены из оригинала, а также добавили несколько идей. Проработка трущоб Мидгара — одно из нововведений.

Ёсинори Китасэ:

«Мы хотели как можно глубже погрузиться в мир и персонажей. Чтобы достичь этого, мы расширили эклектичный город Мидгар, подробнее рассказав о его структуре и жителях. Мне понравилось, что я смог показать город Мидгар и его уникальную структуру в полном объеме, в 3D. Технические ограничения оригинальной игры фиксировали камеру, но в ремейке вы можете перемещать её как захотите. Ощущение огромного веса и угнетения, которое вы испытываете, поднимая глаза на трущобы, действительно позволяет вам испытать чувство, которое их обитатели испытывают, проживая в них».

Первая часть Final Fantasy VII Remake вышла 10 апреля эксклюзивно для PlayStation 4, релиз на других платформах состоится через год. Её продолжительность составила около 35 часов — примерно четверть от оригинального сюжета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *