Киберспортивный журналист Ричард Льюис обратил внимание на низкие пользовательские оценки The Last of Us Part II, которые появились на Metacritic после релиза игры. По его словам, будет интересно почитать статьи, объясняющие такую негативную реакцию фанатов на сиквел. Об этом Льюис написал в твиттере.
Источник: www.cybersport.ru
«Шлюзы открылись, и в результате мы видим плохие отзывы игроков на Metacritic, которые разочарованы ужасным сюжетом в The Last of Us Part II. Будет весело читать будущие статьи с анализом того, почему »фанатики специально занизили рейтинг» игре».
Замечание Льюиса прокомментировал Виталий v1lat Волочай. Он усомнился в объективности пользовательских оценок, так как к моменту их появления игроки вряд ли успели пройти сиквел до конца.
«Для прохождения игры вам нужно минимум 20 часов. У критиков была возможность оценить ее полностью, а у других — нет. Как, черт возьми, вы можете оценивать игру, которую даже не прошли?»
В комментариях высказали разные мнения о ситуации с оценками The Last of Us Part II. Некоторые пользователи согласились, что для объективности игру необходимо пройти до конца. Другие предположили, что большинство негативных отзывов появились после первых трех часов сюжета и являются реакцией людей на конкретные внутриигровые события.
The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. События игры продолжают сюжет первой части: повзрослевшая Элли отправляется мстить за своих близких. Журналисты поставили сиквелу 95 баллов из 100, в то время как пользовательская оценка на момент публикации новости составила 3,3 балла из 10.