Авг
14
2016

Volvo V70

2d91de8b6c113500ae57988fe17861f0
Универсал V70 (так же, как и Volvo S60) получил вместо прежнего 2,4-литрового турбо новый мотор мощностью 210 л.с, объем которого на 100 кубиков больше. Кроме того, модельный ряд универсалов был тоже дополнен вариантом «R», здесь «R» сокращение от «Refined» (усовершенствованный), а ни в коем случае не от «Racing» (гонка).

Несмотря на мощность в 300 л.с, более жесткие тормоз», остроумно управляемую электроникой ходовую и облегченные спойлеры, этот 1,7-тонный лайнер гораздо больше склонен к спокойным путешествиям по автобану, чем к агрессивным виражам. Доля топ-модели V70 по сравнению с прочими остается самой маленькой, и не в последнюю очередь из-за высокой потребности пятицициндрового турбо двигателя в топливе. Гораздо скромнее ведет себя в этом отношении турбодизель D5 объемом 2,4 л, который расходует на 100 км в среднем 7,4 л. 163 л.с. и максимальном крутящем моменте 340 Нм (1750 об/мин) универсал с большим багажником остается исключительно тяговитым. Некоторой критики заслуживает разве что замедленное переключение на пятую передачу. Если очень хочется найти недостатки, можно пожаловать на затрудненную посадку и высадку сзади и на реакцию подвески на крупные дорожные неровности. Но вывод один – V70 относится к тем немногим автомобилям, которые не позволяют себе серьезных ошибок ни в отношении просторности салона, ни в отношении комфорта, ни в отношении безопасности.

Опубликовал Тайлер в Volvo |

Нет комментариев »

Прокомментировать