Авг
14
2016

Хендай Элантра

27effb7595f2135991cfea9f2f048014
До 2006-го года Хендай Элантра был автомобилем, который не мог соперничать с такими «звёздами» в классе компактных седанов как Toyota Corolla, Mazda 3 и Civic. Но изменения, внесённые в авто дизайнерами и инженерами, смогли удивить. Полностью модернизированный в 2006-ом Хендай Элантра — стоящая покупка. А Хендай Элантра 2011-12 модельного года смог вырвался из серости середнячков С-класса, перейдя на иной качественный уровень.

Комплектация Хендай Элантра

Сейчас доступны два основных варианта комплектации Хендай Элантра-2006. В базовый вариант GLS входит полный электропакет, регулируемая рулевая колонка, складывающееся заднее кресло, дистанционно открывающиеся двери. Опциональны спутниковое радио, добавочные зеркала, шестиканальная стереосистема, круиз-контроль, противотуманные фары и кондиционер.

В комплектацию SE входят не только вышеперечисленные элементы, но также пульт управления стереосистемой (он встроен в обтянутый кожей руль), бортовой компьютер и шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. Для тех, кому и этого покажется мало, предусмотрен пакет опций SE Premium, добавляющий люк на крыше и подогрев кресел.

Мощность четырехцилиндрового двигателя (2,0 литра) — 138 «лошадей». На выбор покупателю предоставляются пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхступенчатый автомат. Двигатель, надо признать, достаточно «чуткий», к тому же обеспечивающий серьёзную экономию топлива
Безопасность Хендай Элантра прошлого поколения на уровне. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, специальные подголовники, снижающие риск травмы шеи в случае аварии, антиблокировочная система тормозов. Также можно, по желанию, установить систему автоматического торможения и систему автоматического регулирования скорости. Примечательно, что во всех кращ-тестах, в которых участвовал Хендай Элантра, автомобиль получал оценки «хорошо» и «отлично».

Ещё не поступивший в продажу Хендай Элантра-2012 на российском рынке будет доступен с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,8-литровым (150 «лошадей») и 1,6-литровым (130 «лошадей»). Каждый из моторов сопровождается шестиступенчатой коробкой передач (опять-таки на выбор — автоматической или механической). Впрочем, пусть вас не смещает серьёзность заявленной мощности двигателей — тест-драйвы показывают, что моторы «задушили» для малого расхода топлива и соответствия новым экологическим нормам. Например, разгон до ста км/час с 1,6-литровым двигателем возможен за 10,7 секунд.

Из «плюшек» можно отметить электрозеркала с подогревом, разъемы для USB, AUX, iPOD, бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя.
Салон и интерьер Хендай Элантра

Хендай Элантра 2011 из ряда экономичных автомобилей выделяется большим простором в салоне. Интерьер автомобиля в максимальных комплектациях производит приятное впечатление. Но даже в салоне самой дорогой версии есть дешёвый пластик, смазывающий общее впечатление. По ощущениям холодно-голубое освещение напоминает Acura, также многие элементы дизайна явно позаимствованы у Honda Civic. Но всё же самое большое достоинство салона, — это, безусловно, его размеры. Места достаточно и на задних, на передних сидениях, а у багажника очень удобная для погрузки/разгрузки форма и приемлемый объём в 0,4 кубических метров.

В эргономике способен разочаровать только руль. Во-первых, он скользкий, при активной работе с ним «не замечает ладоней». Во-вторых, он очень неинформативный, лёгкий. Крутить его можно хоть одним пальцем — а это преимущество только на небольшой скорости.

Плавные линии салона Хендай Элантра 2012 полностью соответствуют автомобильной моде. Интерьер вообще изменился в лучшую сторону. Прелесть салона авто нового поколения — в приятных мелочах. Таких как приборы Super Vision, напоминающие совиный глаза, оригинальная архитектура управления климат-контролем и музыкой. Качество кожи (опциональной) и пластика (во всех комплектациях) ничем не уступает немецким эталонам класса.
К эргономике никаких претензий нет, не всем, правда, понравится такое обилие кнопок на консоли. А размеры салона продолжают быть одним из главных достоинств. На задние места авто вполне можно усадить трёх некрупных пассажиров, а покатая крыша помешает только очень высоким людям. Объём багажника — 485 литров.
Экстерьер Хендай Элантра

Выделить что-то во внешнем виде Хендай Элантра предыдущего поколения сложно. Внимание цепляется разве что за оригинальный дизайн фар и характерную для Hyundai решётку радиатора. Агрессивности добавляет «перечёркивающая» переднюю часть авто пополам линия края капота. А в общем экстерьер можно охарактеризовать как пресный.

Яркий, оригинальный и гармоничный дизайн Хендай Элантра-2012 перекликается сразу и с Solaris, и с Sonata. Сложная форма фар головного света и аэродинамичный бампер делают переднюю часть автомобиля настолько визуально обтекаемыми, что иногда кажется, будто авто хочет слиться с дорожным покрытием. Объёмный боковины кузова почти плавно продолжаются передними раздутыми колёсными арками, а боковая линия стёкол в районе задних дверей резко уходит вверх, придавая кузову одновременно элегантность и стремительность. Оригинальная форма передней светотехники поддерживается и задними габаритными огнями. А яркое завершение композиции — бампер-обтекатель.

Опубликовал Тайлер в Hyundai |

Нет комментариев »

Прокомментировать