Авг
14
2016

Хендай Солярис

8b99e4b54a1cdab33e3e15da6893dbbf
Хендай Солярис — Хендай Verna российского розлива, эту модификацию авто нельзя купить больше нигде в мире. Солярис — наследник весьма популярного у нас в стране автомобиля предыдущего поколения Хендай Accent. Презентовал новинку Хендай на автосалоне в Шанхае в 2010-ом году. В Китае Хендай Verna продаётся с лета 2010-го, а в остальном мире старт продаж пришёлся на начало 2011-го.
Для выбора названия для российского Хендай Verna производитель провёл народное голосование. Поклонники марки выбрали имя Солярис, являющееся производным от латинского «sol» («солнце»). В начале 2011-го года на питерском автозаводе Хендай стали производить седаны Солярис, а первый хэтчбек появился в мае. Цена минимальной комплектации седана в России находится в пределах 400 тысяч рублей (механика и 1,4-литровый движок), а топовая версия седана обойдётся практически в 600 тысяч (1,6-литровый мотор и автоматическая коробка передач). Хэтчбек Солярис немного дороже. Это связано с тем, что у него, в отличие от седана, не предусмотрено версии с «барабанным» тормозами. Цена хэтчбека стартует с 443 тысяч рублей.
Комплектация Хендай Солярис
Покупатель Хендай Солярис может выбрать из двух двигателей. Мощность 1,4-литрового — 107 «лошадей», а 1,6-литрового — 123 «лошади». Также на выбор коробка передач: четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.
Остальная начинка бюджетна: винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные рычаги передней подвески; винтовые пружины, продольные рычаги и амортизационная стойка задней подвески. А тормозная система состоит из дисковых задних и передних тормозов.

Даже стандартная комплектация Солярис вполне подходит для езды в условиях суровой русской зимы. Она подразумевает фонарные лампочки, передние и задние брызговики с увеличенным сроком эксплуатации, аккумулятор увеличенной ёмкости, который значительно упрощает холодный запуск мотора, четырехлитровая ёмкость с датчиком для омывателя ветрового стекла и обогреваемое заднее стекло. Дополнительно можно заказать установку ABS, ESP, кожаного салона, подушек безопасности, подогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистительных щеток и боковых зеркал и прочее. Примечательно, что установка кондиционера выйдет покупателю всего в 20 тысяч рублей.

Практически всё оснащение хэтчбека идентично оснащению седана. В глаза бросается только отделка сидений и внутренней части дверей красным тканевыми вставками (опциональная). Стоимость всех комплектаций хэтчбека на 10-35 тысяч аналогичных комплектаций седана. Дополнительно на хэтчбек также можно установить задние парктроники и климат-контроль.

Хэтчбек на 25,5 см короче седана, что сказывается на меньшем объёме багажника (370 литров, а у седана — 454). Хотя, конечно же, погрузочный объём значительно увеличивается, если сложить спинки задних сидений. Любопытно, что хэтчбек с 1,4-литровым движком динамичнее аналогичного седана, он разгоняется до ста на полсекунды быстрее. Остальные же характеристики — без изменений.

Салон и интерьер Хендай Солярис 2012

Корейским дизайнерам определённо нужно сказать спасибо за то, что они замечают лучшее в работах японских и немецких коллег и трудолюбиво перерабатывают чужие наработки под свои автомобили. В этом их ключевое отличие от китайцев, которые, как правило, просто копируют удачную находку без изменений. Хендай с каждым поколением автомобилей улучшает эргономичность салона. Даже жёсткий пластик, который используется для внутренней отделки Солярис, не портит картину, так как общее качество используемых материалов и сборки — на высоте.

Рельефный контур кузова логично дополняется дизайном ломаных линий приливов торпедо. Четырёхспицевый руль приятно дополнен вставкой под металл, а дизайн приборной панели, в центре которой располагается блок управления салонными системами, вызывает только приятные впечатления. Данные на приборах Хендай Солярис читаются легко, а вот с цветопередачей разработчики не угадали — панель напоминает гирлянду на новогодней ёлке. Понятно, что зртельный комфорт водителя от этого не выигрывает.

В обивке сидений и салона используются приятные оттенки серого. У передних сидений весьма уютная форма и есть даже некоторые намёки на боковую поддержку. На задних местах пассажирам (при условии не очень большого роста) свободно — обилие места обеспечивается относительно большой колёсной базой авто.

Экстерьер Хендай Солярис

Дизайнеры Хендай называют современную концепцию концерна в области экстерьера «струящиеся линии». И внешний вид Хендай Солярис — отличный пример применения этой концепции в жизни. Экстерьер «Соляриса» немного отличается от экстерьера мировой версии автомобиля Verna. У Хендай Солярис не такие сложные формы передней оптики, фальшаридиаторная решётка не так ярко выражена, а передний бампер немного меньше. В целом образ автомобиля оставляет законченное, цельное впечатление, перекликаясь со «старшими братьями» — Хендай ix 35 и Хендай Sonata.

Солярис точно нельзя назвать «простачком», на автостоянке и в потоке автомобилей на дороге он не затеряется. Примечательны и разнесённые по углам фары каплевидной формы, и оригинально решённые противотуманки. Модная купеобразная форма достигается повышением оконной линии к задней стойке. А боковое ребро выгодно подчёркивает стремительность силуэта Хендай Солярис.

Опубликовал Тайлер в Hyundai |

Нет комментариев »

Прокомментировать