Авг
14
2016

История модели Citroen

0c73e3c4698ce425ee8a9599976c2bcb
О концерне «Citroen» и ее воздействии на летопись автомобилестроения нужно повествовать, коснувшись ее учредителя Андре Ситроене, который в 1919 году стал основоположником в Европе серийного изготовления автомобилей.

В 1908 году Ситроен становится техническим директором автомобильной компании Mors. Он предлагает инженерам компании приступить к созданию высококлассной и сверхмощной машины. До 1917 года на дороге между Роанном и Ке де Жавель в условиях обыкновенного путевого движения проходили проверку десятки прообразов. Андре Ситроен анализировал на своем заводе распространенные американские автомобили «Бьюик», «Нэш», «Студебекер», и усваивал допустимые способы серийного выпуска.

Действительно, первый экземпляр «Citroen» стал первым европейским серийно изготовляемым автомобилем. Модель «А», популярная под названием «10 PS 8/10», владела четырехцилиндровым двигателем с мощностью 18 л.с. и объемом 1327 куб.см. и выделялась простотой и комфортом управления. Она была оснащена превосходной гибкой подвеской, в последствие это стало характерным для всех автомобилей «Citroen». В едином блоке совмещались двигатель и сцепление. Эти нововведения сформировали славу беспритязательным и легким в управлении «Citroen» и содействовало их успеху. В общей сложности было выработано около двадцати тысяч машин этой версии. После 1921 года компания сделала также несколько открытых спортивных машин, которые развивали скорость до 90 км/час и потребляли на 11,5 км литр бензина. В 1921 году модель «А» была замещена на модель «В 2», оснащенную двигателем 1452 куб.см. и лишь немного напоминавшая своим видом предыдущую модель. В 1923 году было сделано небольшое число спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта изысканная модель до сих пор имеет большую популярность у автолюбителей разных стран мира. В 1922 году началось изготовление известного двухместного «Родстера С», имеющую объем двигателя 856 куб. см. Выпускался вариант этого автомобиля с кузовом «Кабриолет». К 1924 году «Citroen» изготовлял в сутки более 250 автомобилей. Кроме Франции отделения компании располагались в Англии, Бельгии, Италии, Дании, Швейцарии и Голландии. «Citroen» впервые из всех автопроизводителей Европы стал оснащать стальными кузовами свои модели.

Модели «В 12» и «В 14» имели отменную приборную панель и координируемые сиденья, что позволило стать им самыми с удобными серийными автомобилями. Через два года было сделано около 132 тысяч машин «В 14». «АС 4» и «АС 6»были основаны на платформе «В 14». В 1931 году был изготовлен автомобиль «Ситроен Гран Люкс» с двигателем мощностью 53 л.с. и превосходным кузовом. Базой для него выступила модель «С 6 F». Во время известной гонки по Азии, завершившегося в Гималаях, модели «АС 4» и «АС 6» показали себя с хорошей стороны. В 1932 году было изготовлена вариант «С 4» — модель «С 4 ІХ», имеющая двигатель мощностью 30 л.с. Этот автомобиль народ оценил достаточно холодно. На автосалоне 1933 года в Париже «Citroen» продемонстрировал всю линейку изготовляемых им машин. Среди них были упрощенные разновидности моделей «10» и «15» и модели «8», «10», «15». В 1934 году была образована решительно новая модель «7», популярная под именем «Траксьон Аван». До 1957-го было изготовлено 750 тысяч машин этой версии. Этим была открыта эра автомобилей с передним приводом. Среди предприятий , представляющих в настоящее время разнообразные автомобили, Citroen находится на лидирующих позициях.

Опубликовал Тайлер в Citroen |

Нет комментариев »

Прокомментировать